Салон на Ленинском Проспекте: +7 (495) 651-25-00
Салон на Волоколамском шоссе: +7 (495) 490-14-20
Салон на Проспекте Мира: +7 (495) 682-42-09
Салон в г. Люберцы: +7 (495) 554-22-40
Телефоны салонов

Белоголовый орлан Maleras в стекле 33893

Характеристики
  • Бренд Maleras
  • Страна ШВЕЦИЯ
  • Материал Хрусталь
  • Цвет Белый, прозрачный, коричневый
9 282 руб
Выберите размер
Купить
  • Ручная работа
  • Ручная роспись с использованием экологически чистых органических красок
  • Дизайн: Mats Jonasson
  • Размер: 110x140 мм / 4,5x5,5"
  • Для сохранения идеального внешнего вида не использовать сильнодействующие чистящие средства
  • Избегать прямого попадания солнечных лучей

За 125 лет стекольный завод Maleras прошел путь «от медицинской бутылки до художественного стекла». Завод Maleras был основан в 1890 году в Швеции. В эти годы был большой спрос на оконное стекло и флаконы для лекарств. В 1940-1950 гг. завод Maleras был известен благодаря производству хрустальных бокалов высочайшего качества. В 1981 году дизайнер Mats Jonasson и местные инвесторы приобрели стекольный завод Maleras, а с 1987 года семья Mats Jonasson является владельцем контрольного пакета акций компании. В течение многих лет Mats Jonasson был единственным дизайнером в Maleras. Уникальные навыки в гравюре вместе с любовью и интересом к природе привели к всемирно известной серии дикой природы. Эта серия стала в своем роде классическим направлением для Maleras и до сих пор очень популярна. В 2000 году для Mats Jonasson наступил более красочный период, когда вдохновение пришло из древних историй и мифов. В последние годы стекольный завод значительно расширил свой штат и на сегодняшний день в Maleras работают такие известные художники, как Ludvig Lofgren, Lina Lundberg, Morgan Persson and Robert Ljubez.

Изготовление хрустальных композиций Малерас – трудоемкий и кропотливый процесс. Сначала художник рисует композицию на бумаге. Затем делает гипсовый слепок, и начинается самое сложное: изобразить фигуру животного иной раз легче, чем добиться гармонии животного с окружающей средой. Фон, на котором видна фигура, должен создать настроение всей композиции. Следующий шаг – выгравировать на гипсовом слепке животное. После этого, слепок покрывается лаком и изготовляется еще один, тоже из гипса. Это последняя заготовка, на которой дорабатываются все мелкие детали. В ход идут алмазные сверла, ультразвуковые приборы. Шведский Институт по изучению стекла разработал для фирмы Малерас специальный вид хрусталя – более дорогой, но идеально подходящий для отливки и прессования – более гладкий, сверкающий и по особому преломляющий свет. И вот, хрустальная заготовка, остывающая на протяжении 15-20 часов для того, чтобы стать максимально прочной, подвергается обработке пескоструйным аппаратом. Те участки, которые должны остаться блестящими, покрываются силиконом. Затем изделие полируется тремя различными способами. И, наконец, гравировка. «Живые глаза», обдуваемые ветром перья, капающая сосулька, плывущая рыбка, движущиеся потоки воды – каждая столь выразительная композиция – результат работы многих профессиональных рук и глаз, вложивших частицу своей души в маленькое произведение искусства.