Порядок возврата товара, приобретенного через интернет-магазин

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, пломбы и ярлычки. Вся возвращенная продукция проходит обязательный процесс проверки на качество. Обращаем внимание, что при обнаружении следов эксплуатации товара, а также при отсутствии или повреждениях упаковки и ярлыков, интернет-магазин «Кольчуга» оставляет за собой право отказать в приёме возвращенного товара.

Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" Статья 26.1 покупатель может отказаться от товара в любое время до момента его получения.   Возврат товаров после получения заказа возможен в течение 7 дней.

Для оформления возврата товара:

1. Заполните и распечатайте заявление, указав наименование товара и  причины возврата, перечислите дефекты товара, если они есть.

2. Распечатайте и приложите документы:  копию паспорта (2 -3 стр.),  распечатанный чек  или детализацию платежа из вашего онлайн-банка или другой платёжной системы.

3. Отправьте товар и документы любой удобной вам службой доставки, посылку и  пакет документов нужно направить по адресу: 

140000, Московская область, г. Люберцы, ул. Котельническая, д.24 «А» эт/пом/ком 2/VII/12. Получатель – «Компания интернет-магазин «Кольчуга».

Стоимость доставки возврата оплачивает покупатель, оформляющий возврат.

4. Дождитесь возврата денежных средств. Выплата денежных средств производится на карту, с которой вы оплачивали заказ в течение 10-ти дней с момента получения товара интернет-магазином «Кольчуга». Сроки зачисления средств на счёт зависят от условий вашего банка.


При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируется. 

Скачать заявление на возврат интернет-магазин «Кольчуга»