Салон на Варварке: +7 (495) 234-34-43
Салон на Волоколамском шоссе: +7 (495) 490-14-20
Салон на Ленинском Проспекте: +7 (495) 651-25-00
Салон в г. Люберцы: +7 (495) 554-22-40
Телефоны салонов

Порядок возврата товара, приобретенного через интернет-магазин

Правовая база позволяет покупателю осуществлять возврат товара в интернет-магазин, если его качество или индивидуальные свойства, указанные покупателем, не соответствуют указанным в заявке.

Покупатель имеет право отказаться от товара в любое время перед получением товара и в течение 14 дней после получения заказа.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется в том случае, если сохранена оригинальная упаковка, общий товарный вид и документ, подтверждающий факт покупки в интернет-магазине «Кольчуга».

Покупатель не может отказаться от товара надлежащего качества, если товар заказан по индивидуальным характеристикам и не может быть использован никем, кроме приобретающего его покупателя.

Покупатель не может перевести деньги за товар на карту менеджера интернет-магазина и вернуть товар на физическое лицо. Возврат товара осуществляется только на юридическое лицо – интернет-магазин АО «Фирма «Кольчуга».

Денежные средства за товар, приобретённый через интернет магазин, покупатель получает без стоимости доставки.

Покупатель отправляет письменное заявление, с указанием причины возврата товара.

Выплата денежных средств производится на карту, с которой вы оплачивали заказ в течение 10-ти дней с момента получения товара интернет-магазином «Кольчуга».

Сроки зачисления средств на счёт зависят от условий вашего банка.

В случае если покупателю был отправлен товар ненадлежащего качества, он может заявить об этом в течение 20 дней после получения товара и предъявить продавцу требования в отношении недостатков.

Договор с покупателем обговаривает сроки возврата некачественного товара и возможность его замены на другую продукцию.

Покупатель, которому был продан некачественный товар, имеет право на замену или возврат товара (при этом замена должна быть на аналогичный товар или на товар другой марки с соответствующим перерасчетом цены на покупку).


Возврат почтовым отправлением:

1. Заполните заявление.
Укажите причины возврата, перечислите дефекты товара, если они есть.

2. Приложите документы.
Приложите к заявлению копию паспорта, чек или детализацию платежа из вашего онлайн-банка или другой платёжной системы.

3. Отправьте посылку.
Товар и пакет документов отправьте по адресу 109012 г. Москва, ул. Варварка, д. 3. Получатель – Компания АО «Фирма «Кольчуга» (интернет-магазин). Вы сами оплачиваете стоимость отправления.

4. Дождитесь возврата.
Мы вернём вам деньги в течение 10 дней с момента получения товара.


Возврат в пункте самовывоза (оружейные салоны «Кольчуга»):

1. Приехать в пункт самовывоза.
Если оплата покупки была наличными курьеру, Вы должны приехать в оружейный салон «Кольчуга» на ул.Варварка, с товаром, паспортом, чеком или детализацией платежа из вашего онлайн-банка и наш менеджер интернет-магазина поможет оформить вам возврат.
Если товар оплачивался в пункте самовывоза, возврат денежных средств осуществляется в нём же.

2. Дождитесь возврата.
Если товар оплачивался картой, мы вернём вам деньги в течение 10 дней.
Если товар оплачивался наличными курьеру или в пункте самовывоза, мы вернём вам деньги в рабочие дни с понедельника по пятницу, с 10:00 до 19:00.


Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, направьте нам письменное обращение по адресу shop@kolchuga.ru

Подробно опишите в обращении проблему, возникшую с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение трех рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для вас решение.

Скачать заявление на возврат